a.t.Legal a.t.Legal
Обратный звонок
RU

Крупные компании одна за другой объявляют о переходе на четырехдневную рабочую неделю. Такие меры уже анонсировали нефтехимический гигант "Сибур", "РЖД", метрополитен Екатеринбурга и другие. Многие сетевые продуктовые магазины объявляют "режим коротких смен" и на несколько часов сокращают время работы. Мера вынужденная - в период нерабочих дней и самоизоляции объем работы сокращается, выручка падает, а персоналу надо платить зарплату. Чтобы оптимизировать убытки, можно часть сотрудников уволить, а можно предложить всем перейти на сокращенный день с частичным снижением доходов. По понятным причинам многие работодатели, как и их сотрудники, предпочитают потерять часть, а не все.

Руководитель направления антимонопольного регулирования государственных заказов юридической компании A.T.LEGAL Любовь Боженко представляет для Российской Газеты развернутый анализ: - с чем эти меры связаны и что они принесут экономике России? Принесут ли данные меры какую-либо экономию бизнесу? На сколько эти нововведения законны в нынешних условиях и как они скажутся на доходах сотрудников?

Аналитическая статья для Российской газеты

 
Другие новости
О ЧЕМ ГОВОРЯТ БАНКРОТСТВА КОМПАНИЙ ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА 2021 ГОДА?

Михаил Чернышев, руководитель направления юридической компании a.t.Legal.    Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) выявил главные тенденции корпоративных банкротств по итогам I квартала 2021 года. Несмотря на то, что количество процедур

ТЕНДЕРЫ, КОТОРЫЕ УСТРАИВАЕТ СТОЛИЧНЫЙ ФОНД РЕНОВАЦИИ НА ВОЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ МОСКВЫ, КОТОРАЯ ДОСТИГЛА СТАДИИ РЕКОРДНЫХ ТЕНДЕРОВ.

Олег Мамонт, руководитель направления Юридической компании a.t.Legal. Власти Москвы с начала 2021 года объявили тендеры на строительство жилья по программе реновации в целом на 3,2 трлн руб. С учетом предыдущих контрактов объем программы превысил 3,8 трлн руб. Это больше исходных оценок ее

РЕБРЕНДИНГ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ A.T.LEGAL. МЫ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ, АКТИВНЕЕ, ПОЛЕЗНЕЕ.

Компания a.t.Legal в 2020 году взяла курс на активную маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс мероприятий по изменению бренда: создание брендбука, модернизацию и редизайн сайта, расширение участия спикеров в СМИ и в профильных мероприятиях, а также самое главное - реализацию и