a.t.Legal a.t.Legal
Обратный звонок
RU

В связи с введением режима повышенной готовности, принятием различных ограничительных и карантинных мер, вызванных быстрым распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, множество арендаторов столкнулось с серьёзными финансовыми сложностями, повлёкшими за собой невозможность своевременного выполнения обязательств по внесению арендной платы. В сложившейся ситуации арендаторы вынуждены обращаться к арендодателям с просьбой о временном снижении стоимости арендной платы или об отсрочке платежей по договорам аренды. Арендаторы же зачастую сами несут значительные финансовые убытки и не могут пойти на встречу интересам арендаторов поскольку имеют иные финансовые обязательства, которые они должны своевременно и в полном объёме выполнять, в том числе финансовые обязательства перед другими партнёрами и работниками, а также прочие издержки (аренда земельного участка, налог на имущество организаций, содержание недвижимого имущества, производство ремонтных работ). Здесь на помощь арендаторам, казалось бы, должны прийти введённые в стране меры экономической поддержки арендаторов в условиях режима повышенной готовности. Однако, следует учитывать некоторые нюансы.

Подробнее с рекомендациями юриста Вы можете ознакомиться в экспертном материале специально для издания «Административный директор»

 

Другие новости
О ЧЕМ ГОВОРЯТ БАНКРОТСТВА КОМПАНИЙ ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА 2021 ГОДА?

Михаил Чернышев, руководитель направления юридической компании a.t.Legal.    Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) выявил главные тенденции корпоративных банкротств по итогам I квартала 2021 года. Несмотря на то, что количество процедур

ТЕНДЕРЫ, КОТОРЫЕ УСТРАИВАЕТ СТОЛИЧНЫЙ ФОНД РЕНОВАЦИИ НА ВОЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ МОСКВЫ, КОТОРАЯ ДОСТИГЛА СТАДИИ РЕКОРДНЫХ ТЕНДЕРОВ.

Олег Мамонт, руководитель направления Юридической компании a.t.Legal. Власти Москвы с начала 2021 года объявили тендеры на строительство жилья по программе реновации в целом на 3,2 трлн руб. С учетом предыдущих контрактов объем программы превысил 3,8 трлн руб. Это больше исходных оценок ее

РЕБРЕНДИНГ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ A.T.LEGAL. МЫ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ, АКТИВНЕЕ, ПОЛЕЗНЕЕ.

Компания a.t.Legal в 2020 году взяла курс на активную маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс мероприятий по изменению бренда: создание брендбука, модернизацию и редизайн сайта, расширение участия спикеров в СМИ и в профильных мероприятиях, а также самое главное - реализацию и