a.t.Legal a.t.Legal
Обратный звонок

Компания a.t.Legal в 2020 году взяла курс на активную маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс мероприятий по изменению бренда: создание брендбука, модернизацию и редизайн сайта, расширение участия спикеров в СМИ и в профильных мероприятиях, а также самое главное - реализацию и совершенствование нового юридического продукта - интегрированного судебного представительства, медиативных процедур и комплексного подхода к Доверителю.

Мы сделали модернизацию нашего сайта как профессионального и удобного ресурса для представления a.t.Legal в Интернет-пространстве, информирования и привлечения потенциальных клиентов к своим услугам и уведомления постоянных Доверителей об изменениях в законодательстве, успешных кейсах и новостях компании. Нам было важно разработать качественный ресурс позиционирования на рынке, который будет демонстрировать наш статус и авторитетность, удобство пользования и четкую структуру ресурса.

Правовое поле требует точности в деталях. Все должно быть четким и ясным: от визуального оформления до полезного контента, с помощью которого мы обращаемся к клиенту. Поэтому ребрендинг нашего сайта потребовал глубоких профессиональных знаний и богатого опыта в разработке таких ресурсов. 

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО НОВОГО РЕСУРСА:

Удобство

Мы старались добиться простоты и комфорта работы с сайтом. Пользователь должен без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах, и при этом получать эстетическое удовольствие от работы с ресурсом.

Доступность

Модернизация нового сайта позволит клиентам связаться с нами гораздо удобнее и быстрее, чем любой другой источник. Чаще всего, клиенты и деловые партнеры вначале посещают сайт перед тем, как обратиться напрямую. Это мощный коммуникационный инструмент, который, кроме перечня услуг, предоставляет контактные данные и оперативную обратную связь с клиентом

Формирование доверия и авторитета

Мы надеемся, что новый ресурс поможет завоевать доверие и авторитет не только среди клиентов, но и среди коллег. Контент, который мы размещаем на своем ресурсе, включая авторские публикации, обзоры законодательства, экспертные мнения юристов/адвокатов, поможет раскрыть посетителям наши опыт и знания. Только так клиенты будут уверены, что мы знаем, как решить их проблему.

Предоставление информации

Наш новый сайт — лучший источник информации, которую мы можем заранее предоставить клиенту, чтобы они могли принять обоснованное решение. Потенциальные клиенты могут узнать о наших полномочиях, опыте и области знаний, не посещая офис. Для нас было важно, когда клиент заходит на сайт, было простое понимание – кто мы, чем мы занимаемся, на чем специализируемся и в чем наши преимущества?

Надеемся, что понятная структура, приятный, лаконичный дизайн, хорошая аналитика в разных форматах, наличие полезного контента, его структурирование и доступность для посетителя сайта выделят нашу компанию и будут оценены нашими клиентами и партнерами.

 

 

Другие новости
ВЕДОМОСТИ. CLEARSTREAM РЕШИЛ БОЙКОТИРОВАТЬ ВЫКУП ЗАБЛОКИРОВАННЫХ БУМАГ.

17 апреля Clearstream сообщил на своем сайте, что не будет предлагать никакой поддержки инвесторам в отношении процедур, предусмотренных указами президента России № 665, 95, 844 и 198. 665-й указ предусматривает выплату дохода российским инвесторам по их заблокированным иностранным ценным бумагам за

Ъ.ТАМОЖНЯ ОТКУПОРИЛА «ФАНАГОРИЮ».

Новый спор в ВС о включении роялти в таможенную стоимость. ОАО Агропромышленная фирма «Фанагория» ведет деятельность по производству и реализации алкогольной продукции, а также сопутствующих товаров. При этом компания ввозит в Россию из Кипра «для внутреннего потребления

ВЕДОМОСТИ.ABHH ФРИДМАНА ПОТРЕБОВАЛА СНЯТЬ АМЕРИКАНСКОГО ЮРИСТА С РАССМОТРЕНИЯ ИСКА К УКРАИНЕ.

ABH Holdings (ABHH, Люксембург) миллиардера Михаила Фридмана потребовал отвода выбранного Украиной арбитра-американца Шона Мерфи от рассмотрения спора о национализации бывшего «Альфа-банка Украина», а теперь Sense Bank. Об этом говорится в карточке дела на сайте Международного центра по